Пт., 02.10.20
6-А, 6-Б: § 29, 30. Упр. 153.
Чт., 01.10.20
6-А, 6-Б: Будет
к. р. - повт. § 20-25.
§26, 27, 28. Упр. 132. Нарисовать на А4 придуманный
предмет или животное, дать название.
Вт., 29.09.20
6-А, 6-Б: § 25. Упр. 125, 126 - будет диктант!
Пт., 25.09.20
6-А, 6-Б: § 24. Упр. 120 - сочинение.
Чт., 24.09.20
6-А, 6-Б: § 20, 22, 23 - выучить правила!
Упр. 101, 110, 112.
Ср., 23.09.20
6-А, 6-Б: § 20, с. 51-52 - выучить правила! Упр. 96.
Пт., 18.09.20
6-А, 6-Б: § 18, 19. Упр. 89.
Чт., 17.09.20
6-А, 6-Б: § 10,11. Упр. 53, 54.
Повторить виды разборов: синтаксический,
морфологический, морфемный, фонетический.
Вт., 15.09.20
6-А, 6-Б: § 9. Упр. 47 - вып. все задания:
- записать придуманный заголовок;
- выпис. предл. с обобщ. словом при однородных;
- выпис. нераспростр. предл., подчерк. сказуем.;
- выпис. слова с орфограммами, их подчеркнуть;
- вып. морфологич. разбор слов:
прозрачен и разносятся;
- вып. синтаксич. разбор последнего предл.
Пт., 11.09.20
6-А, 6-Б: § 7, 8. Упр. 38 (сочинение, объем - 1 стр.);
43 (закончить!).
Чт., 10.09.20
6-А, 6-Б: § 6. Упр. 33, 32 (закончить -
вып. морфологич. разборы!)
Вт., 08.09.20
6-А, 6-Б: § 5. Упр. 30 (будет словарный диктант!).
Чт., 03.09.20
6-А, 6-Б: § 1, 2, 3. Упр. 9.
Пт., 04.09.20
6-А, 6-Б: Выучить правила в тетради!
§ 4, 5. Упр. 22, 25, 24 (закончить).
ВНИМАНИЕ!
Что нужно знать для написания
республиканской проверочной работы
по русскому языку
Темы:
Текст.
Изученные орфограммы.
Фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический разборы.
Знаки препинания в простом и сложном предложениях.
Содержание проверочной работы
предполагает задания на:
- проверку традиционного правописного умения учащихся писать под диктовку текст с соблюдением на письме изученных орфографических и пунктуационных правил;
- выявление уровня владения учащимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями: фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы;
- нахождение в тексте самостоятельных частей речи;
- ориентирование в содержании контекста и выражение своего отношения к проблематике текста диктанта.
Оформление читательского дневника
В читательском дневнике необходимо отразить четыре различных по объему произведения (а не просто самых коротких рассказа!).
Дневник можно вести в обычной тетради в клеточку или же составить собственную книгу из отдельных листов (в этом случае их нужно скрепить).
В читательском дневнике должны быть отражены следующие пункты:
1. Название книги.
2. Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.)
3. Дата прочтения.
4. В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
5. Автор книги (вклеить портрет). Что ты знаешь об авторе этой книги: фамилию (псевдоним); русский или зарубежный писатель. Привести краткую биографию писателя.
6. Понравилась ли эта книга? Чем именно? Чему учит эта книга?
7. Коротко изложить сюжет (последовательность событий).
8. Описать главных героев (3-5), дав им характеристику (возраст, внешность, любимые занятия, привычки, моральные качества). Хочется ли быть похожим на данного героя? Почему?
9. По возможности обозначить эпоху, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?
10. Выписать из книги понравившиеся фразы и выражения, афоризмы.
11. Нарисовать или вклеить иллюстрации к прочитанному произведению.
Творческое оформление читательского дневника приветствуется!
Write a comment