Сайт Фомичёвой Анны Юрьевны


Ученикам



Пт., 02.10.20

 

 

6-А, 6-Б: § 29, 30. Упр. 153.


Чт., 01.10.20

 

 

6-А, 6-Б: Будет к. р. - повт. § 20-25. 

 

§26, 27, 28. Упр. 132. Нарисовать на А4 придуманный

 

предмет или животное, дать название.


Вт., 29.09.20

 

 

6-А, 6-Б: § 25. Упр. 125, 126 - будет диктант!


Пт., 25.09.20

 

 

6-А, 6-Б: § 24. Упр. 120 - сочинение.


Чт., 24.09.20

 

 

6-А, 6-Б: § 20, 22, 23 - выучить правила!

 

Упр. 101, 110, 112.


Ср., 23.09.20

 

6-А, 6-Б: § 20, с. 51-52 - выучить правила! Упр. 96.

 


Пт., 18.09.20

 

6-А, 6-Б: § 18, 19. Упр. 89.


Чт., 17.09.20

 

6-А, 6-Б: § 10,11. Упр. 53, 54. 

 

Повторить виды разборов: синтаксический,

 

морфологический, морфемный, фонетический.


Вт., 15.09.20

 

6-А, 6-Б: § 9. Упр. 47 - вып. все задания:

 

- записать придуманный заголовок;

 

- выпис. предл. с обобщ. словом при однородных;

 

- выпис. нераспростр. предл., подчерк. сказуем.;

 

- выпис. слова с орфограммами, их подчеркнуть;

 

- вып. морфологич. разбор слов:

 

прозрачен и разносятся;

 

- вып. синтаксич. разбор последнего предл.


Пт., 11.09.20

 

6-А, 6-Б: § 7, 8. Упр. 38 (сочинение, объем - 1 стр.);

 

43 (закончить!).


Чт., 10.09.20

 

6-А, 6-Б: § 6. Упр. 33, 32 (закончить -

 

вып. морфологич. разборы!)


Вт., 08.09.20

 

6-А, 6-Б: § 5. Упр. 30 (будет словарный диктант!).


Чт., 03.09.20

 

6-А, 6-Б: § 1, 2, 3. Упр. 9.


Пт., 04.09.20

 

6-А, 6-Б: Выучить правила в тетради!


§ 4, 5.  Упр. 22, 25, 24  (закончить).


ВНИМАНИЕ!

 

Что нужно знать для написания 

 

республиканской проверочной работы

 

по русскому языку

 

 

Темы:

 

Текст.

 

Изученные орфограммы.

 

Фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический разборы.

 

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

 

Содержание проверочной работы

предполагает задания на:

 

- проверку традиционного правописного умения учащихся писать под диктовку текст с соблюдением на письме изученных орфографических и пунктуационных правил;

 

- выявление уровня владения учащимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями: фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы;

 

- нахождение в тексте самостоятельных частей речи;

 

- ориентирование в содержании контекста и выражение своего отношения к проблематике текста диктанта.



Оформление читательского дневника

В читательском дневнике необходимо отразить четыре различных по объему произведения (а не просто самых коротких рассказа!).

Дневник можно вести в обычной тетради в клеточку или же составить собственную книгу из отдельных листов (в этом случае их нужно скрепить).

В читательском дневнике должны быть отражены следующие пункты:

 1.   Название книги.

 2.   Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.)

 3.   Дата прочтения.

 4.   В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории?                Какова была обстановка в стране, где жил автор?

 5.   Автор книги (вклеить портрет). Что ты знаешь об авторе этой книги: фамилию            (псевдоним); русский или зарубежный писатель. Привести краткую биографию            писателя.

 6.   Понравилась ли эта книга? Чем именно? Чему учит эта книга?

 7.   Коротко изложить сюжет (последовательность событий).

 8.   Описать главных героев (3-5), дав им характеристику (возраст, внешность,                    любимые занятия, привычки, моральные качества). Хочется ли быть похожим на          данного героя? Почему?

 9.   По возможности обозначить эпоху, в которую происходит действие произведения,        или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе                      происходит действие?

10.  Выписать из книги понравившиеся фразы и выражения, афоризмы.

11.  Нарисовать или вклеить иллюстрации к прочитанному произведению.

Творческое оформление читательского дневника приветствуется!

 


Write a comment

Comments: 0